23-25 октября в Бирмингеме (Англия) проходил конвент Hub 3.
Полномочный представитель кампании «Save Ianto Jones» mercury_pheonix привезла туда 250 значков пяти разных дизайнов
pics.livejournal.com/mercury_pheonix/pic/0000ze...
кучу открыток и сто дисков с тематическими клипами
(все собраны здесь: www.youtube.com/user/SAVECOFFEEBOY)
Практически все было успешно разобрано.
Mercury_pheonix особенно довольна тем, что ей не пришлось придумывать, как подойти к Гарету и предложить ему что-нибудь от кампании. Он подошел сам, набрал всего по штучке и пожертвовал какую-то сумму для Children in Need (всего было собрано £221.03).

Последние фотографии с мемориала в Кардиффе.
pics.livejournal.com/torchyj/pic/0001e69z/s320x...
Веселая компания, посещавшая Кардифф, не прошла и мимо экспозиции, посвященной Доктору Кто, и налепила везде, где только можно, стикеров с надписью «Save Ianto Jones».
Вот тут, в первом слайд шоу, можно увидеть их фотографии ( и не только) www.saveiantojones.com/showcase.php

А вот информация от нашего главного научного консультанта и специалиста по кампаниям, проводимым фанатами sophyl
Сорок лет назад, когда фанаты требовали третий сезон СтарТрек-ТОС, специалисты по статистике NBC подсчитали, что за каждым звонком и письмом стоит 10-12 недовольных зрителей. Они исходили из того, что каждый зритель, недовольство которого достаточно велико, чтобы писать или звонить производителям, сначала поделился своими мыслями с семьей, друзьями и коллегами по работе, и, как минимум 10-12 человек с ним согласились (иначе энтузиазм бы пропал )
В эпоху интернет-технологий каждый недовольный фанат может за считанные секунды связаться буквально с тысячами зрителей. Соответственно, цифры должны быть другие. И сейчас официально считается, что за каждым недовольным, оправляющим письма или претензии по сети, стоит еще 165 человек.
Отсюда мораль: пишите письма!